все-таки в душе я блондинка...
сегодня очень интересная передача была о реинкарнации. Я уже много слышала и читала о данном феномене, но именно эта передача особенно впечатлила. Рассказывалось о ученых в разных странах вразные периоды времени проводившие исследования в этой области. Интересно, что на основании этих исследований приходят к выводу, что некоторые люди, которые в трансе "вспоминали" свои прошлые жизни, в жизни теперешней повторяют определенные эпизоды, моменты именно оттуда. Это относится и к увлечениям и к фобиям, которые развились в результате трагедий и несчастий, произошедших в прошлых жизнях. (кстати, как утверждают, после таких сеансов, фобии проходят, если выясняется их изначальная причина; например, в средние века, человека засыпали в пещере, и в данной жизни он страдает клаустрофобией). Кроме того, родимые пятна необычной формы или достаточно крупные совпадают с местами ранений, приведших к смерти в прошлой жизни. Это подтверждали данными в архивах, когда удавалось установить имя человека "в прошлом".
В России данными вопросами занимается центр регрессионной терапии. Прихожу к мысли, что было бы достаточно интересно "вспомнить" что-нибудь из "прошлого" в результате сеанса гипноза. Хотя, мне кажется и жутковато. Просто, вполне возможно, зная, что происходило с душой когда-то проще выбрать сой путь и теперь или не совершить ошибок, сделанных ранее...

@темы: непознанное

Комментарии
22.08.2008 в 01:56

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
всадница с мечом
Есть много людей, которые много чего помнят и без гипноза. Мне этот метод как раз представляется самым сомнительным, так как трудно отличить реальные воспоминания от образов, явившихся результатом гипноза. Хотя и здесь бывают вполне реальные вещи (например, когда можно документально подтвердить рассказ пациента под гипнозом). Но всё же, мне кажется, с собой разбираться надо самому, хоть это и трудно.
P.S. В реинкарниции как таковой я никогда не сомневалась. :)
22.08.2008 в 19:10

все-таки в душе я блондинка...
AlanWest с собой разбираться надо самому, хоть это и трудно.
я боюсь, что на это может уйти вся жизнь, ведь так порой у людей и бывает
22.08.2008 в 19:38

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
всадница с мечом
Это да, наскоком такой вопрос не решить, да и не надо - важен ведь процесс (и процесс, кстати, очень интересный. Мы ведь не жалеем тратить своё время часто на разную ерунду и рутину). А вообще, это вопрос приоритетов. Если кто-то считает, что это главное - почему нет?... :cheek:
22.08.2008 в 20:06

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
всадница с мечом , интересная тема, в самом деле. Жаль, что передачу я (как всегда) пропустила. Время от времени попадается информация об этом, вот бы еще побольше уверенности в ее достоверности.

AlanWest P.S. В реинкарниции как таковой я никогда не сомневалась. :)
Я сама оказываюсь очень близка к вере в реинкарнацию, когда то и дело обнаруживаю, что некоторые житейские моменты, с которыми я никогда не сталкивалась, тем не менее, обрыдли мне до полусмерти. Нет, правда! Или думаю об очень четко выраженной танатофобии, которая сопровождала мое ранее детство.

22.08.2008 в 20:21

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Геммиона
Да, в детстве мы о таких вещах подсознательно знаем гораздо больше, но не задумываемся. А когда начинаем задцмываться, большая часть, к сожалению, уже забывается. :cheek:
22.08.2008 в 22:01

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
AlanWest , я неплохо помню детство, в том числе эмоционально. Идея с фобиями и их связью с реинкарнацией зацепила...
22.08.2008 в 22:20

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
Геммиона
Большая часть и фобий и предпочтений связана именно с этим. Поэтому и важно разобраться в себе, анализировать сны, вспышки воспоминаний (я почти уверена, что они есть у всех, но не все настроены на то, чтобы их правильно воспринять), медитировать почаще, в конце концов. Здесь повезло тем, кто хорошо чувствует музыку - им проще. К гипнозу стоит прибегать в самых крайних случаях. И неубедительно и небезопасно. Впрочем, мне трудно судить - на меня он не действует даже когда я этого очень хочу в лечебных целях. А кому-то может быть полезно. Просто я настороженно отношусь к любвм "ускоренным методам" чего-либо. Это как некогда было модно предлагать изучить иностранный язык за несколько сеансов для лентяев. Ничего путного не получилось. Без собственного труда вообще мало что получается по-настоящему. А какую-то часть жизни на это потратить придётся, если хочешь результатов, как же без этого. :duma2:
24.08.2008 в 19:32

все-таки в душе я блондинка...
AlanWest тебя пытались гипнотизировать? а если не секрет, при каких обстоятельствах?
я настороженно отношусь к любвм "ускоренным методам" чего-либо
ну, насколько я понимаю, там где серьезно занимаются этой регрессивной терапией на установление прошлой жизни много времени тратят: несколько сеансов гипноза, потом суммирование получиной информации, поиск архивных данных...
а что-то типа: "вы жили в 18 век в Лондоне и были юристом"- это и компьютерные тесты- игрушки говорят, когда вводишь дату рождения, или еще что-нибудь
24.08.2008 в 22:56

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
всадница с мечом
Не, игрушки вообше не в счёт - я о серьёзных вещах, конечно. А гипнозу ведь не все люди поддаются. На меня он не действует совсем никак. Я бы и хотела, но, сколько ни пробовала - не получилось. Разные бывали обстоятельства. В основном , когда надо было лечиться, но увы, это не для меня. Гипнологи попадались и официальные врачи когда-то и "бабки", которые вылечили многих моих знакомых. Но почему-то при виде меня большинство этих специалистов впадает в истерику и стараются поскорее выставить меня за дверь, причитая, что я им "мешаю". Понятия не имею, почему. :vict:
25.08.2008 в 11:00

все-таки в душе я блондинка...
AlanWest интересно,что эти гипнологи чувствуют, когда тебя видят неуже ли им даже рядом тяжело находиться?
может быть на тебе еще и психотропные препараты не действуют? люди с таким типом психики ценятся спецслужбами :-D
25.08.2008 в 12:00

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
всадница с мечом может быть на тебе еще и психотропные препараты не действуют?
Да, а как ты догадалась?! :wow2: Ты медик?
Гипнологи почему-то чувствуют страшную злобу. Не понимаю почему, я про них плохо даже не думаю. :laugh:
На алкоголь и табак у меня аллергия - от сигаретного дыма сопли текут, а от спиртного задыхаюсь и лицо сразу краснеет пятнами и опухает. Но я всё равно слабые вещи, типа шампанского пью - нельзя совсем бросать, а то от малейшего попадания концы потом отдам. Но никакого действия на мозги не испытываю. Не знаю, что такое быть пьяным, даже обидно. С наркотическими веществами неясно. Таблетки типа димедрола, элениума, снотворных не действуют вообще, а настоящий наркоз или серьёзные наркотики никогда не пробовала, не знаю. Во как - целая анкета. :vict:
25.08.2008 в 12:11

все-таки в душе я блондинка...
AlanWest да, я медик :). И некоторое время увлекалась особенностями человеческой психики, там такие грани открываются...
Не знаю, что такое быть пьяным, даже обидно.
У меня такая же история, что такое похмельный синдром даже представить не могу, хотя, в хорошой компании выпить могу много, а на утро всем рассказывать, кто, что делал, потому что осталиные не помнят :-D
Таблетки типа димедрола, элениума, снотворных не действуют вообще, а настоящий наркоз или серьёзные наркотики никогда не пробовала, не знаю.
Скорее всего, более сильные наркотики тоже действовать не будут, или эффект будет слабый. Таких устойчивых людей, на самом деле очень немного...
25.08.2008 в 16:12

Just one grasping that brass ring forever out of the reach of the common man.
всадница с мечом
Да, боже упаси на операцию когда-нибудь попась. (насчёт спецслужб надо подумать) :laugh:
Какой красивый фон! Фотография роскошная - твоя? :hlop:
25.08.2008 в 21:46

все-таки в душе я блондинка...
AlanWest боже упаси на операцию когда-нибудь попась.
конечно, приятного мало.
А если в спецслужбы, то такие люди в разведку нужны :)
Какой красивый фон! Фотография роскошная - твоя
нет, я что-то действительно стормозила, у меня из Греции есть очень похожие фотографии, надо было немножко доработать и поставить :hmm:
11.07.2009 в 15:05

Гипноз, кстати, совершенно необязательно применять, чтобы вспомнить прошлые жизни. А то при гипнозе можно вспомнить напополам: своё прошлое и прошлое гипнотизёра.
11.07.2009 в 15:06

Извините за коммент к старой записи, толко сейчас заметила.)
12.07.2009 в 22:20

все-таки в душе я блондинка...
Ваш друг Рысён а какие еще есть варианты "вспомнить", кроме гипноза?
Извините за коммент к старой записи, толко сейчас заметила.)
даже приятно,когда, вроде бы забытые темы вновь обсуждаются :)
26.07.2009 в 19:53

Без гипноза, в легком трансе. Лёгкий транс - это может быть и просто состояние задумчивости. =)
Вот, например, здесь этим занимаются: www.phenomen-vechnosty.narod.ru/
Там теория, кстати, хорошо объясняется..
Собственно, можно ей позвонить, но она вроде чисто любопытства никого не принимает. Только если какие-то проблемы. Но если интересно, то могу в личку прислать телефон другого человека, который тоже этим занимается, у него ещё и дешевле. А если и денег нету, то можем я и мой муж помочь увидеть.
Кстати, что-то из прошлых жизней можно увидеть в качестве какой-либо повторяющейся ситуации во сне или наяву. =)
27.07.2009 в 21:23

все-таки в душе я блондинка...
Ваш друг Рысён спасибо, подумаю на эту тему, конечно интересно и страшновато...
если что, я так поняла можно вам в личку написать?
27.07.2009 в 21:41

ничего страшного тут точно нету) впрочем, если страшные жизни всё-таки, то это обычно проявляется - в отношениях с окружающими, например

угу, но лучше одновременно написать в аську, так наверняка быстрее прочту)
27.07.2009 в 22:16

все-таки в душе я блондинка...
Ваш друг Рысён а что в отношениях с окружающими может быть не так? вообще, правда о прошлых жизнях может помочь в этой? :)
с аськой проблемно- у меня ее просто вообще нет
01.08.2009 в 13:50

например, когда какой-то человек тебя раз за разом подставляет, а ты продолжаешь с ним общаться, даже не особо понимая почему. в таком случае возможно, что в прошлой жизни он, допустим, был твоим слугой и ты его всячески унижал.
может, да и помогает, иначе зачем бы мы этим занимались?) помогает либо с отношениями (связь в примере выше перестаёт действовать), либо со здоровьем (например, когда аллергия на продукты появляется оттого, что в прошлой жизни задохнулся именно из-за этого продукта)