все-таки в душе я блондинка...
меня настораживают, а иногда и пугают люди, у которых совсем нет интересов. Мне это даже не понятно, как человеку в окружающем мире может быть неза что зацепиться. Я разрываюсь между всем тем, что меня привлекает, тем чем мне хочется заниматься, не знаю где найти на все время, а другим, вообще ничего ненадо. И ничего такую личность не привлекает, ничего не увлекает, не вызывает азарта. Мне кажется, им должно быть весьма скучно. Интересы, хобби характеризуют людей, раскрывают некоторые черты характера, с такими людьми всегда проще, если знаешь чем человек интересуется всегда знаешь что ему подарить, на какую приятную для него тему поговорить, какой сюрприз ему сделать. И не всегда важно чем именно человек увлекается: танками или плюшевыми мишками- и то и другое имеет право на существование. Кроме того, если такой человек не полный эгоист, он всегда сумеет проявить уважение и любопытство относительно чужого увлечения.
Есть конечно некоторые люди, для кого главный жизненный интерес работа и это я считаю тоже хорошо- именно они становятся настоящими профессионалами. Но если человек занимется посредственной, однообразной работой, при этом ничем не увлекается и далее никак не развивается- тут по-моему напрашиваются грустные выводы и бывает очень сложно понять чего же они на самом деле от жизни хотят и как с ними вести себя. Одно дело когда такое явление наблюдается у людей в возрасте- это может быть и логично и закономерно, но у совсем молодых...

@темы: Точка зрения

Комментарии
05.05.2008 в 20:16

Страшно себе представить такое. Если все так, как ты описываешь, то это растительный образ жизни. Типа, как-то живет, и ладно. Плывет, куда вынесет.
Не, мне не понять.:)
05.05.2008 в 20:17

Ну не может так быть, чтобы человек СОВСЕМ ничем не увлекался. Может он книги любит читать.
Одно дело когда такое явление наблюдается у людей в возрасте- это может быть и логично и закономерно, - мне кажется, что, как раз у людей в возрасте появляется гораздо больше увлечений и интересов, чем в молодости.
05.05.2008 в 22:16

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
всадница с мечом , ППКС!!!
Жуткое это дело. Отсюда и больное любопытство у таких людей к личной жизни первого попавшегося на глаза Васи Пупкина или Маши Бубликовой! Которые этого любопытства никак не заслужили - ни в хорошем смысле, ни в плохом!
А что до работы, то душу вкладывать стоит только в такую, в которой душа помещается, это верно! Правда, если даже работа рутинная, а тяга к творчеству имеется, то и тут ее можно приложить, эту тягу. И потешить свою лень: сделать быстрее и лучше.
Я вот вообще о себе точно знаю, что у меня в жизни увлечения должны быть сами по себе, работа - сама по себе. Завидую людям, получающим радость и средства к существованию от одного и того же, но мне, видать, не судьба!
А жить только тем, что перед глазами - это просто такая разновидность умственной лени, вот и все.
05.05.2008 в 23:47

Не боги - человеки, привычные к труду... (с)
Поддерживая ваши правильные мысли, выскажу и своё мнение. ;) Причём начну с конца. ))
1. Полностью согласен с Геммиона : жить только тем, что перед глазами - это просто такая разновидность умственной лени - ППКС!
2. Исходя из этого, категорично считаю, что никакой разницы, в каком возрасте человек увлекается чем-либо (или наоборот - ничем не заинтересован), нет.
05.05.2008 в 23:53

все-таки в душе я блондинка...
Lavern именно растительный- когда человек подбирает с поверхности, что упало и ни к чему особо не стремится
Ginora у людей в возрасте появляется гораздо больше увлечений и интересов, чем в молодости. мне таких встречались просто единицы, гараздо больше тех, кто ведет устоявшийся образ жизни, или предается воспоминаниям молодости. Кстати, здесь еще нужно уточнить о каком возрасте идет речь- для меня это люди от 50 и старше.
Геммиона А жить только тем, что перед глазами - это просто такая разновидность умственной лени, вот и все.
очень верно подмечено, такая специфическая одревенелость мозгов. Только не понимаю, как это может устраивать. Прошел почти год, как я перестала усиленно учиться и, вследствии этого, я чувствую определенный дискомфорт, мне не уютно, что мой мозг не работает на 150%, поэтому стараюсь его чем-нибудь загрузить (хотя бы греческий по-учить)
05.05.2008 в 23:56

все-таки в душе я блондинка...
Зевс вот-вот, увлеченность и разносторонняя развитость зависят не столько от возраста, сколько индивидуально от человека. Если личность любознательная, такому человеку всегда до чего-нибудь будет дело.
05.05.2008 в 23:57

Не боги - человеки, привычные к труду... (с)
всадница с мечом
Прошел почти год, как я перестала усиленно учиться и, вследствии этого, я чувствую определенный дискомфорт - "Как я Вас понимаю!" (с) )))
:friend2:
06.05.2008 в 00:07

все-таки в душе я блондинка...
Зевс тоже обратно хочется? ;)
06.05.2008 в 00:15

Не боги - человеки, привычные к труду... (с)
всадница с мечом
Не то слово! :-(
06.05.2008 в 05:31

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
всадница с мечом, Зевс , а у меня, помнится, учение как процесс познания никак не хотел стыковаться с посещением учебного заведения! Это мое проклятье! Школу прогуливала отчаянно! И не потому что там было плохо. Там было вполне хорошо. Но дома было лучше.
До сих пор люблю узнавать и осваивать новое. Но сны о том, что я школьница или студентка, - неизменно кошмарные!
06.05.2008 в 08:47

"Летчик жив - полет удался" (с)
Геммиона а у меня, помнится, учение как процесс познания никак не хотел стыковаться с посещением учебного заведения! Это мое проклятье! Школу прогуливала отчаянно! И не потому что там было плохо. Там было вполне хорошо. Но дома было лучше.
До сих пор люблю узнавать и осваивать новое. Но сны о том, что я школьница или студентка, - неизменно кошмарные!

+1 :lol:

Мне кажется, что человек, не имеющий хобби, не интересующийся ничем в принципе - человек просто ограниченный умственно, боюсь, такими не становятся, такими рождаются. Потому что познание нового, формирование интересов, интерес к окружающему миру - основная причина развития человека, от ребенка и до старости, от истоков человеческой истории - и до современности.
В плане стариков - многим в пожилом возрасте становится тяжелее поддерживать интересы в связи с ухудшением состояния здоровья, потому люди предаются воспоминаниям. Однако те, что сидят на лавке денно и нощно, и пардон, пердят на весь окружающий свет... молодые зануды постарели и превратились в старых зануд. Ничего не изменилось.
06.05.2008 в 10:51

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Людей без интересов подавляющее большинство.
Или они просто скрывают свои интересы.
06.05.2008 в 13:43

Не боги - человеки, привычные к труду... (с)
Claudia*
А почему так пессимистично?
06.05.2008 в 16:52

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Зевс
Просто редко мне что-то попадаются действительно увлеченные чем-то люди, с огоньком в глазах.
06.05.2008 в 16:58

Не боги - человеки, привычные к труду... (с)
Claudia*
К счастью, это не так. :) Надеюсь...
06.05.2008 в 17:06

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Зевс
Вывод: мне надо менять среду общения!
06.05.2008 в 17:07

Не боги - человеки, привычные к труду... (с)
Claudia*
Каким образом? ;)
06.05.2008 в 18:12

Ты не можешь изменить мир. Лучшее, что ты в состоянии сделать, - научиться в нем жить. (Генри Миллер)
всадница с мечом Я вот считаю, что развиваться профессионально большинство людей просто не хочет (ну если конечно на месте его работы созданы определенные условия для такого роста). Их устраивает спокойная, размеренная жизнь за постоянную зарплату. Мне с такими людьми тоже очень скучно. Поразмыслив над твоим постом я поняла, почему раньше не могла работать на одном месте больше полугода - мне просто до чертиков надоедало все это однообразие и постоянный контроль.. Теперь, когда работаю на себя времени конечно совсем нет, зато возможностей для профессионального роста :lol: Самой уже тошно, а с другой стороны именно этого я и хотела.
Насчет незагруза мозгов у меня проблемы нет. Универ закончен три года назад, а мне кажется, что я все еще учусь. :nea: Причина простая - на досуге пишу для студентов экономистов, юристов и прочих гуманитариев курсовые, дипломы, рефераты, решаю совершенно жуткие по сложности задачи, так что мало не кажется. Все собираюсь отказаться, но у меня уже постоянные заказчики имеются, и они рассказывают обо мне своим знакомым, и снова работы навалом. Я уже и хобби все свои забросила. Хотя когда собираешь материал по какой-нибудь работе, все время ведь что-нибудь новенькое узнаешь. А иногда зачитываешься и не по теме...
06.05.2008 в 18:35

Меняю расу, пол, возраст. Недорого. Безболезненно.
Hephaestion
Однако те, что сидят на лавке денно и нощно, и пардон, пердят на весь окружающий свет... молодые зануды постарели и превратились в старых зануд. Ничего не изменилось.

То-то соседки никак не могли заманить мою бабушку на лавочку. Она уж лучше дома, с книжкой... Причем с книжкой, которую притащила я. "Интервью вампиром" ей понравилось, помнится. Даже в последние полгода жизни, когда бабушка была... Ну, кому приходилось жить с родственниками-гипертониками в последние месяцы их жизни, те знают... Так вот, она даже тогда с книгами не расставалась. Почти не читала, но держала в руках.

Iri5 , решиться работать на себя - тут смелость нужна. И власть над собственной ленью. Меня вот ежедневное хождение в присутственное место устраивает: не могу жить без спокойствия и стабильности. Зато там уже твердо усвоили: лучший из новых компьютеров должен быть отдан мне! И в этом году я решила избавить мой отдел от ежегодного отчета - всей этой бестолковой полуторамесячной митусни с картотеками, никому не нужной беготни и стонов тех, кто к этому делу привлечен. Немного поломала голову, зато теперь за меня думает машина. Творчески подойти можно к любому делу, надо только, чтобы у самого человека была "эта кнопка"...
06.05.2008 в 18:39

Не боги - человеки, привычные к труду... (с)
Творчески подойти можно к любому делу, надо только, чтобы у самого человека была "эта кнопка"... - Отлично сказано! :hlop:
06.05.2008 в 22:33

все-таки в душе я блондинка...
Hephaestion молодые зануды постарели и превратились в старых зануд. Ничего не изменилось.
скорее всего именно так и есть. Я часто вспоминаю одну мою знакомую женщину (ну как женщину- ей уже за 60, просто бабушкой ее язык назвать не поворачивается) она до сих пор активно с лошадьми работает, верхом ездит, а это значительная физическая нагрузка. Недавно хороший цифровик купила, фотками занимается. На комп фотошоп установила, накупила литературы и сидит сутками изучает и все ей неймется. Я иногда думаю она все нас переживет...
Claudia* людей сильно увлеченных на самом деле немного, намного больше людей которым нравятся определенные занятия, определенное времяпрепровождение, что мне кажется является определенной формой интересов- просто им для этого не нужно скорпулезно добывать информацию, ездить за тридевять земель ( :-D ), читать кучу книг.
Iri5 работать на себя самое удачное из все возможных решений, на мой взгляд. Хорошо когда это достижимо и возможно, тут уж точно окостенелость мозга не грозит :)
Геммиона я тоже люблю стабильность, надежность, но при этом не могу отделаться от мысли, что нужно двигаться дальше, чего-то добиваться, за что-то бороться. Видимо, так и надо, пока есть силы и желание.
06.05.2008 в 22:41

Не боги - человеки, привычные к труду... (с)
всадница с мечом
нужно двигаться дальше, чего-то добиваться, за что-то бороться. Видимо, так и надо, пока есть силы и желание - :hi2: :red:
06.05.2008 в 23:32

I am all I've done
всадница с мечом
Мысли верные и знакомые. Собственно, в дискуссии уже высказали то, с чем я согласна: те, кто не интересуется чем-то особенным, лезет в жизнь окружающих, пускает и собирает сплетни. Либо сидит дома с бутылкой, приклеившись к телевизору.

Вот Claudia* говорит, что
Просто редко мне что-то попадаются действительно увлеченные чем-то люди, с огоньком в глазах.
мне тоже такие люди редко попадаются. Потому что они собраны в особых местах, и места эти, как правило, высшие учебные заведения, о которых уже тоже говорили выше. Туда приходят люди, которые сделали сознательный выбор какой-то темы. Я не говорю, что все такие, но обычно в любом потоке есть яркие люди "с огоньком", которых на специальность погнала не мама, не папа, не Необходимость, а искренний интерес.

Вне университетов эти люди уходят в свою узкую область, и мы их не видим потом...

Но мне хочется в добавок сказать две вещи:
1. Есть люди увлеченные, но не сильно -так, что по ним не заметно
2. С увлеченными людьми иногда сложнее построить отношения.
06.05.2008 в 23:33

I am all I've done
По первой части:
Есть те, кто чем-то увлекается, но держит это глубоко при себе. Взять нас, слэшеров. Разве мы рассказываем коллегам по работе о том, что читаем на ночь? :gigi: Из девчонок, с кем мы вместе работаем, никто не имеет ни малейшего представления об этом. Я пыталась заинтересовать их Древней Грецией, рассказала пару легенд и мифов - но натолкнувшись на "угу", не стала давить дальше. Если не инетресно это, значит, интересно что-то другое. Просто мы об этом не знаем, а человек сам не отдает себе отчета в том, что его, скажем, любовь к долгим прогулкам или поездкам на велосипеде можно классифицировать как "хобби".
Есть такие маленькие увлечения (скажем, человеку нравится ОДНА книга, и он её периодически перечитывает... или нравится какой-то сериал на ТВ), что о них не говорят. Но почти не бывает такого, чтобы человек вообще ничем не интересовался.
06.05.2008 в 23:42

I am all I've done
И про второе:
Конечно же, гораздо интересней общаться с людьми, которые чем-то искренне и сильно увлечены, так что с трудом находят на это время. И менее интересно - с тем, кто не знает, чем занять себя после работы.
Но вот людей, у которых нету "конька", нет того, что, выражаясь привычным слэнгом, ест их моСК - у них ещё сохраняется некоторая capacity, способность приобрести новое увлечение. Поэтому можно втянуть их в СВОЁ увлечение и вместе радоваться.
А вот если у кого-то мозги на чем-то одном тронуты (как у меня, например, на Древней Греции), то с такими людьми тяжеловато общаться тем, у которых все мысли о чем-то другом (скажем, о хоккее - ситуация, в которой я себя постоянно обнаруживаю). Мне вот пофигу на хоккей. А тут его ВСЕ смотрят. Но мне настолько не до того, что я предпочитаю глупо переводить взгляд с одного на другого собседника, когда они обсуждают хоккей, чем урвать время от чтения Фукидида и посмотреть хотя бы один матч.
Точно так же мне не заинтересовать своей Грецией тех, кто, скажем, с головой ушел в Джей-рок...
07.05.2008 в 08:56

"Летчик жив - полет удался" (с)
Геммиона Вот именно. Какой человек изначально был, таким и остался, и этого не изменишь.

всадница с мечом Человек жил-жил с увлечениями, с интересом к жизни, постарел, ну и что? Он этого и не заметил почти, он продолжает увлекаться. А есть такие... молодые старики, которым едва двадцать - а жизнь уже кончилась, и ничего не интересно и скучно.
07.05.2008 в 12:52

все-таки в душе я блондинка...
Fatalit от степени заинтересованности в каких-то вещах тоже многое зависит, бывают люди просто помешанные на чем-то одном и о чужих интересах и слышать ничего не желают, с ними начинаешь говорить о своем, а они тут же переводят диалог совершенно в другое русло, иной раз поражаешься как им это удается, или откровенная бестактность играет роль. А есть люди гибкие и лояльные у них и свое на уме, но и о чужем тоже послушать согласны.
То что большинство людей скрывают свои интересы, или по крайней мере их явно не выказывают конечно верно. Достаточно сложно сказать чем человек малознакомый увлекается, если только у него все стены в кабинете не завешаны собственоручно поймаными бабочками в рамках. Но то, что касается знакомых, которых знаешь годами, то тут становится очевидно кто чем занимается. Среди моих друзей, котрых я знаю более десяти лет сильно чем-то увлекающихся очень мало. Все они очень хорошие интересные люди, но ярко выраженные хобби, которыми онибы занимались годами, просто отсутствуют. Одни пишут музыку. другие занимались греблей, третьи состояли в биологическом кружке и т.д.