Никак не могла написать про этот день. Все-таки это был последний и самый грустный день отдыха. Мы должны были вернуться домой.
читать дальшеНаш вылет был назначен на два часа ночи. Из гостиницы нас должны были забрать в аэропорт примерно в десять часов вечера. А выселение из номеров - в 12 часов дня… Поначалу нас беспокоило, где мы проведем 10 часов свободного времени с багажом. Молодая женщина с маленькой дочкой из нашей экскурсионной группы жившая с нами в одной гостинице предложила интересный вариант последнего дня. Дело в том, что наш отель был почти «на отшибе» и от Вилара нас там жило только четверо. Поэтому, наша знакомая вспомнила, как ее забыли забрать в день отъезда в Болгарии и, не желая повторения печального опыта, предложила после выселения из номеров вызвать такси и уехать в другую гостиницу: вроде там и наших больше, и сходить там есть куда, и заберут оттуда точно. Кстати, в самый последний момент она отказалась ехать с нами. А мы с сестрой вызвали такси и уехали в Патидею. Мне очень понравилась реакция сотрудников гостиницы, в которую мы приехали и объяснили, что мы, в принципе, к ним прибыли перекантоваться до вечернего автобуса: они любезно отнесли наш багаж в специальную комната, показали, где можно отдохнуть, вызвали такси, когда понадобилось.
За время поездки мы купили очень мало сувениров, так как надеялись приобрести их рядом с нашей последней гостиницей, а там ничего не оказалось, поэтому в последний день мы пошли в деревню Патидея, чтобы хотя бы там что-нибудь купить.
Вид на Патидею с берега канала:
От гостиници, в которую мы приехали, до деревни было примерно два километра, хорошо было не очень жарко около 35С, поэтому дошли легко. Там мы ползали пару часов, но магазинов почти не было! Затем выяснилось, что мы пришли в Нео-Патидею, а Патидея дальше. Прошли еще, но и там покупать было нечего. Тогда мы с сестрой вернулись в гостиницу, вызвали такси и поехали в Муданью, нам сказали, там точно есть, что купить (в принципе, кое-что было, но не столько, сколько хотелось, денег домой все равно много привезли).
Когда с покупками вернулись в гостиницу, пошли на море и смотрели, как садится солнце. Это был самый чудесный закат за весь отдых. Солнце медленно таяло в ласковом море, также как таял наш отпуск. Оно опускалось ниже, окрашивая своими лучами волны нежный золотой оттенок.
Потом мы ждали автобус… оказалось, что помимо нас с сестрой из гостиницы уезжает еще три человека. Автобус задерживался уже на 20 минут. Все по очереди бегали на улицу смотреть, не приехал ли он. Потом он, наконец появился, остановился на противоположной стороне обочине и пока мы рысили из холла с чемоданами он уехал… Ждали пять минут, ждали десять, автобус не возвращался… Мне почему-то очень хорошо представилось, как чувствовала себя наша знакомая, когда ее забыли в Болгарии…Мы с сестрой уже пошли звонить в фирму, но тут приехал другой виларовский автобус.
Этот день был потрясающе насыщенным.
P.S. теперь, я понимаю, что еще больше заболела Грецией, заразилась ей как неизлечимой хронической болезнью. Она поглотила мое сердце, окутала его солоноватыми волнами, обласкала теплыми лучами и спрятала в тени своих сосновых лесов.
С нетерпением буду ждать теперь следующей осень. Думаю, было бы здорово, если бы кто-нибудь еще собрался в Грецию в следующем году, и удалось бы объединиться.
Насчет Греции на будущий год я подумываю.