о телефонных звонках и старых знакомых.

все-таки в душе я блондинка...
сегодня на работе говорила, что если звонит домашний телефон и спрашивают меня, это плохая примета. Дело в том, что я давно не разговариваю по домашнему телефону, все мои знакомые и друзья звонят исключительно на мобильник или пишут по интернету. Поэтому, когда я дома одна, к стационарному телефону вообще могу не подходить. И надо же стоило прейти с работы, как звонит телефон и просят меня. Точно плохая примета. Так как оказалось, звонила бывшая одноклассница, от которой уже лет пять ни слуху, ни духу. Как я сразу поняла, звонит не просто о жизни поговорить, или узнать как дела. Проблема у нее, хочет чтобы я все бросила и бежала помогать. Естественно на "дружеских", альтруистических началах. Как мне это нравится в некоторых людях! Столько времени они и как звать тебя не помнили, а случись что, так чуть ли не под дверью мнуться! Один единственный вопрос напрашивается, а за это время, что вас не было в моей жизни, вы кем для меня стали? Просто отрывком из прошлого, давно перевернутой и почти чужой страницей. Интересно, какой реакции ожидают подобные люди? Насколько нормальным они считают свое поведение?
У меня реакция на это одна- вот вам часы моей работы, если так нужна моя помощь, и проблемы ваши будут решаться в порядке общей очереди

@темы: Точка зрения

все-таки в душе я блондинка...
Просто несколько фотографий с различных прогулок.

@темы: Греция, Природа, мои фотографии

о футболе

все-таки в душе я блондинка...
сегодняшняя игра: Россия- Германия, для меня просто матч года. Чтобы ее посмотреть пришлось даже поменяться сменами. Ко всему прочему, радует то, что меня лично устроит любой результат, поэтому, просто жду красивой интересной игры. :fball:
Конечно, вполне очевидно, что из группы выйдут немцы, а сборная России играет и радует нас дальше.

@темы: футбол

все-таки в душе я блондинка...
как тяжело и неприятно решать те проблемы, в которых тебе никто, никогда, ничем помочь не сможет. Ни друзья, ни коллеги, ни родные не поскажут ответ. Просто потому, что не поймут всю суть вопроса и не представят, что этот вопрос для тебя значит.

может, завтра уехать в парк гулять...

@настроение: смутное

все-таки в душе я блондинка...
Плоскогорье Ласити, пещера Дикти :lol: :lol: Длинный рассказ.
Я еще долго не смогу вспоминать эту поездку без смеха.
Естественно, поездку мы планировали заранее. Встали с утра по-раньше и обнаружили, что за окном накрапывает мелкий неприятный дождик и в небе висят свинцовые серые тучи. Мы немного по-рассуждали над вопросом стоит ли вообще ехать- дорога мокрая, видимость не самая лучшая, но решив, что сидеть в номере это еще более бесперспективное занятие, все-таки выехали.

@темы: Стёб, Греция, мои фотографии

О работе.

все-таки в душе я блондинка...
Рано или поздно у всех на работе происходят какие-то передвижения, изменения и т.д. У меня они начались после моего возвращения из отпуска. Если раньше мне до работы было 15 минут пешком, то теперь-7. Мы переехали и, хвала всем богам, открываем новую клинику.Большая часть помещений находится в ремонте, но, некоторые уже по-тихоньку функционируют. Поскольку работы у нас сейчас немного, основная задача на этих проклятых строителях лежит, мы от вынужденного безделья развлекаемся всеми возможными способами. Прикол в том, что до нас в этом помещении был салон красоты, и, в счет долгов, они оставили нашему арендодателю солярий. Стоял этот солярий посреди корридора ни к селу, ни к городу, нам с девчонками он был, как кость поперек горла. В конце концов, перетащили его в дальние комнаты, сами собрали, подключили и... загораем! рабочее время не проходит зря! Намучались с ним, конечно- горизонтальный солярий, больше напоминающий саркофаг, дуру такую ворочали, но все оправдалось :)

Агиос Николас.
Дорога к этому городу шла по очень живописным местам. По обе стороны возвышались горы из различных пород, над горизонтом ползли серые тучки... В общем, в тот день была переменная облачность, которая если на чем и сказалась, так только на красочности фотографий.
Едва въехав в город, мы нашли первое попавшееся свободное место и радостно бросили машину. В первую очередь нашли археологический музей, погуляли по магазинчикам, пока они не успели закрыться, вернулись, сложили пакеты в багажник и пошли бродить по городу. Озеро, практически в центре города, смотриться конечно очень интересно, особенно, если учесть, что всего несколько сотен метров отделяет его от моря. Поразило еще огромное количество рыбы, которая просто кишит в воде, причем самых разных видов и размеров. Может быть ее туда специально подселяют, так как по всему берегу озера, плотным кольцом стоят таверны. И, видимо, конкуренция у них жесткая, так как более навязчивых официантов я во всей Греции не видела. Однако, уйти оттуда не пообедав мы тоже не могли :)
Когда ехали обратно вообще прикол получился: от Агиоса, до нашей деревеньки идут фактически две параллельные дороги- одна автострада, другая идет вдоль населенных пунктов. Мы запоминали съезд с более мелкой дороги, а получилось, что возвращались по автостраде и проскочили поворот, да так хорошо проскочили, что когда это поняли сильно растерялись, пока сооражали что делать, стало ясно, что места для разворота больше не будет... Так и доехали до аэропорта... фактически до Ираклиона. Что такое для нас крюк в 40 км? В аэропорту спокойненько развернулись и поехали обратно.
Честно сказать, после всех этих поездок, мы возвращались в гостиницу трупиками, от напряжения, в котором проходил день. Но, напряжение это все-таки приятное было. Так что в семь вечера мы шли на ужин, а в девять нас просто вырубало, редко когда мы ложились спать в десять часов вечера. Как ни крути, а свежий воздух, средиземноморский климат, здоровая пища- все это дает свой результат :)

@темы: мои фотографии, История, Греция

Греческие кошки

все-таки в душе я блондинка...
Посвещается всем любителям кошек и Греции.
Как известно кошки в этой стране находятся в особом почете. Любой сувериный магазинчик или книжная лавка забиты календариками, открытками, игральными картами, магнитами, закладочками- вообще любой продукцией, куда можно поместить изобрежение представителей семейства кошачьих. А кошки в Греции весьма и весьма специфические: худые, длинноногие, не сказать, что красивые, но изящные уж точно, плюс, имеющие в себе что-то диковатое, гордиливое, что большинство наших кисок давно потеряло в квартирах мегаполисов. И, кстати сказать, я за все время проведенное в Греции видела буквально пару породистых животных. У всех кошек и намека на породистого предка нет, на самом деле, это меня ни мало удивляло...
И так, кошки со всех уголков Эллады.
увы, фотки не мои
смотреть дальше

@темы: Греция, зверюшки

Ираклион. Продолжение.
После Археологического музея мы отправлились гулять по городу. Надо сказать, центр Ираклиона совсем небольшой, поэтому, обойти его не составляет труда. В центре находится достаточное количество всяких лавочек и сувенирных магазинчиков. Вообще, эта наша поездка прошла под дивизом масштабного шоппинга. Мы покупали вазочки, вино, приправы, золотые и серебряные украшения, сладости и каждый день в гостиницу возвращались с кучей пакетов. Самое интересное, что в Питере меня пинками не загнать в магазины, даже если мне что-то очень нужно, в Греции же оттуда не выгнать. Это неотъемлемая часть отдыха, даже если я ничего не покупаю, доставляет огромное удовольствие просто походить по ним, повертеть что-то в руках, посмотреть. Хождение по магазинам немного осложняло то, что большинство работает только до половины четвертого.
Еще в Ираклионе нашли кафе "старбакс", несмотря на то, что это американская сеть, там готовят замечательный фрапе, который не найти больше нигде- с перемолотым льдом, напоминающим больше мороженое и сливками.

Ираклион. Археологический музей.
После Кносса мы поехали в Ираклион. Едва попав в город ма сразу поняли, что нас ждут бо-ольшие проблемы с парковкой и даже маленький "пезо" приткнуть будет проблематично. Плюс, накладывала отпечаток специфика движения в Греции вообще и в городе в частности. Мы очень быстро поняли, что у греков в машине существует две лишние детали- это поворотник и педаль тормоза. На самом деле мы ездили везде очень аккуратно, жестко соблюдали скоростной режим и все ПДД (исключение составляли те два случая, когда мы пересекли двойную сплошную- ну ни как там нельзя по-другому было). Когда мы ехали со скоростью 70 км/ч нас обгоняли так, как буд-то мы стоим на месте, да еще и бибикнув. Но мы исходили из того принцыпа, что во-первых мы никуда не торопимся, во-вторых- мы девочки и нам не обидно, что нас мужики обгоняют. И надо сказать я подозреваю, это лишило нас части возможных проблем.
В общем, въехав в город мы около часа потратили на поиски подходящей парковки. В результате, бросили машину в каком-то захолустном переулке, в который случайно въехали, благо он находился рядом с улицей 25-го августа т.е. в центре. Сестра долго притирала машину между шкодой актавиа и мопедом (мопед мы даже немного подвинули :-D ), но, в конце концов встала)

@темы: мои фотографии, мифология, искусство, античность, История, Греция

Кносс.
После поездки на Санторини, мы денек отдохнули и выбрали машину. Действительно рент оказалось великое множество с широким выбором автомобилей и языков обслуживания, но мы все-таки не повелись на вывески на русском, решив, что лучше хороший английский, чем плохой русский. Нашли достаточно салидно выглядящий прокат, с ни самыми низкими и ни самыми высокими ценами, владельцем которого являлся очень милый и интиллегентный грек. Даже не знаю что нам понравилось больше- он сам, или его прокат. Поскольку в Греции особой популярностью пользуются небольшие машинки, мы взяли пежо 107 (кстати, у греков нет в алфавите буквы "Ж", поэтому данную марку они называют "пезо", забавно так звучит :-D , а фины- "пеугеот", т.к. читают все буквы).

@темы: Греция, античность, мифология, мои фотографии, путешествия

Санторини.
Мы отправились на этот остров на пароме, мне кажется, со всего Крита туда ходят паромы. Дорога занимает примерно 2,5 часа, так что сообщение, между этими двумя островами очень хорошо налажено.
На самом деле, Санторини заслуживает отдельного подробного рассказа и я не уверена, что у меня получится сообщить о нем сейчас все, что хочется. Так как это совершенно особенное, удивительное место, поражающее своей красотой, буйной стихией и трагичной историей.

о положительном

все-таки в душе я блондинка...
а еще, едва мы прилетели домой, я собрала справки, документы, чтобы на следующий день пойти на международную выставку кошек, где принцесса сразу умудрилась взять титул, хотя шли первый раз и просто из любопытства. Самое интересное, что в нашей группе оказалась самая большая конкуренция, а титул доют только одной кошке. Еще два таких титула и она чемпионка породы!

@темы: зверюшки

Гостиница.
Мы выбрали гостиницу под названием Europa Beach Hotel, находящуюся в поселке Аналипси, примерно в 20 км от Ираклиона. Наш отель находился, фактически, на сомой окраине этого поселка. От моря отделяла лишь узкая дорога. Вообще, гостиница очень уютная и комфортная- полноценные четыре звезды. Она состоит из нескольких небольших отдельных корпусов, имеет два просторных бассейна, волейбольную площадку, тренажерный зал, магазинчик и замечательный сад. Территория гостиницы достаточно приличная, так что вечером, после ужина мы с удовольствием гуляли по саду.

День первый: вылет.
В этот раз мы отправились с сестрой на Крит. Тур на предложили от фирмы "пегас" (более подробно я расскажу о данно тур операторе позже, чтобы не забегать вперед), летели оренбургскими авиалиниями. До этого момента я даже не знала, что такие существуют, летали только "россией", и слава богу. Когда мы увидели самолетик, были неприятно удивлены, мы прозвали его "део матиз с крыльями": маленький, жутко тесный, весь какой-то потрепаный, одним словом- "оренбургские авиалинии". Сервис, кстати тоже произвел не самое лучшее впечатление. Зато весь самолет выкуплен "пегасом", летели только туристы это фирмы. Летели 4,5 часа. К счастью не было ни воздушных ям, ни зон повышенной турбулентности, так что кроме самого самолета ничего не пугало. Кроме того, первый раз мы попали на дневной вылет, так что нам посчастливилось наблюдать чудесные картины ясного неба.

@темы: Греция, мои фотографии, путешествия

все-таки в душе я блондинка...
вот, собственно, я и вернулась. Впечатлений море, причем самых разных, включая те, которые больше никогда не хочется переживать. Но, обо всем расскажу со временем, в хронологическом порядке, когда буду выкладывать свои заметки.

полетели мы уже, пора...

все-таки в душе я блондинка...
несколько простеньких анимаций, хотя, и с ними с непривычки намучелась, пока поняла что к чему, но увлекательное занятие.
Картинки пришлосьделать маленькими, чтобы не занимали много места, вроде можно снизить их вес через некоторые программы, но это попробую позже.

@темы: картинки

все-таки в душе я блондинка...
По-тихоньку начинаю собираться. Наиболее сложная проблема собрать аптечку, в этом вопросе, я просто псих- тащу с собой все, что можно придумать, вкючая иглы, шовник, ампулы с препаратами, шприцы. Дома-то у меня чего только нет, можно без проблем провести небольшую операцию, а в поездке, без лекарст я себя чувствую, как без рук.

нашла себе новую игрушку: развлекаюсь созданием анимационных картинок уже третий день подряд, причем с таким энтузиазмом, что от ноута клещами не оттащишь. А это не просто оказывается, особенно если учесть мой компьютерный дебилизм. Каждый раз возникает какая-то проблема- то не хватает программы, то формат не тот, то размер большой, но, в основном уже разобралась.
Как будто мне заняться больше нечем- завтра еще работать, а через два дня улетать, а в сборах у меня еще и конь не волялся, тяну до последнего момента.